Бизнес во время экономического кризиса

Во время экономического кризиса и сокращения потребительских расходов владельцам бизнеса всегда приходится искать новые пути увеличения или сохранения прибыли. Сделать это можно одним из двух возможных способов: сделать новый интересный потребителю продукт либо уменьшить расходы на производство товаров.

Если мы говорим о кризисе, то более актуальным является второй способ. Чтобы не уйти в минус, экономить приходится на всем. Рассмотрим несколько способов сокращения расходов.

Экономьте на товарах для офиса. Поверьте, канцелярские товары — весьма существенная статья расходов. Попросите у своих поставщиков скидку. Назначьте человека, который будет следить за расходами.

Покупайте пакеты услуг. Это особенно актуально в кризис. Очень часто компании комплектуют свои услуги в различные пакеты и устанавливают цены более низкие, чем если бы вы приобретали их по отдельности. Чаще всего комплектуют услуги в пакеты компании, работающие в области связи и страхования. Обратите внимание, что Интернет и телефонная связь в одной пакете будет стоить дешевле, чем покупка этих услуг по отдельности.

Определите, что для вас выгодней — покупать или арендовать офисные помещения. К сожалению, невозможно дать на этот счет никакого конкретного совета. Даже в разгар кризиса иногда выгодней купить офисное помещение, тогда как в более стабильное время можно отдать предпочтение аренде. Ответ зависит от направления и размеров вашего бизнеса, а также от ваших финансовых возможностей.

Прежде всего, определите оборот ваших денежных средств. В краткосрочной перспективе аренда высвобождает денежные средства для других целей. Если денежные средства оказываются свободными, возможно, стоит купить офисное помещение.

Не забывайте про налоги. Собственное и арендное офисные помещения облагаются различными налогами. Проконсультируйтесь о налоговых последствиях вашего решения.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *